Что ж, до премьеры «Хоббита» в России осталась неделя, мы с
жадностью читаем отзывы всех счастливчиков, которые уже посмотрели фильм в силу
географического положения. Мы посмотрели несколько трейлеров и клипов из грядущего
фильма, видели множество фотографий и знаем всех гномов буквально по бороде :).
Но мы не видели ни картинки ни чего-то другого и понятия не имеем, каков же
будет он, главный злодей, ради которого собралась такая банда гномов в поход,
сопряжённый с самыми жуткими опасностями. Дракон Смауг! Да, мы знаем, что говорить
он будет голосом Бенедикта Камбербэтча. Но нам это не о чем не говорит, потому
что российские актеры будут его дублировать своими (паршивенькими) голосами. Конечно,
Бенедикт отдал своему персонажу своё тело и телодвижения, что даёт нашему
воображению бескрайнее поле. Питер Джексон недавно рассказал о некоторых
секретах создания Смауга.
Трудность воссоздания драконов на экране в том, что…вы очень
быстро вторгаетесь на территорию научной фантастики, а я не хотел идти таким
путём. Я хочу показать самого корыстолюбивого, самого жуткого, самого хилого,
самого противного дракона, какого только возможно.
Режиссёр рассказал о «цифровой магии», над которой колдует Ричард
Тейлор и мастерские WETA. П. Дж. признался, что Орки и Гоблины будут полностью
компьютерными.
И далее режиссёр заметил:
То, что делаем сейчас в «Хоббите» и не делали десять лет
назад – что действительно стало доступно только в последнее время – мы часто
снимаем Орков как людей в специальных костюмах и шлемах на голове с нанесёнными
на них точками, чтобы применить технологию «motion capture». И хотя множество
Орков играют люди, весь грим компьютерный, что позволяет выдвинуть и раздвинуть
их глаза. Они могут открывать рты, орать более динамичным образом, чем они
могли раньше.
Кроме этого известно всем и даже самым ленивым, что впервые
Питер Джексон снял версию «Хоббита» в формате 48 кадров в секунду, что в два
раза быстрее привычной нам всем картинки, терпеливо объясняя во время всех
своих встречах с людьми, что это технология специально применяется, чтобы
зритель почувствовал себя в гуще событий.
В «сотый» раз можно повторить, что в России 48 кадров являются фантастикой, и мы не увидим никакой разницы. Будет просто 3D. Это тем более обидно, если
знать, что в центре самых передовых кинотехнологий WETA работает множество IT
инженеров из России. Но они создают эти продукты для потребления в других странах,
например, США, Японии и десятке других :)